Мелодии 70-х, 80-х. |
|||||
* Главная * Исполнители * Видео * Авторадио * Новости * Создание прог * Ностальгия |
Гостевая
Исполнители
Ставки на спорт
Книги
Наш хит-парадBelle EpoqueКачество: 128 - 192 kbps Альбомов: 3 02 Me and You.mp3 03 Losing You.mp3 04 Black is Black.mp3 02 Mister-Do-Right.mp 03 Drink Me.mp3 04 Sorry.mp3 05 Let Men Be.mp3 02 Gimmie Time.mp3 03 Lose My Man.mp3 04 Now.mp3 05 My Life.mp3 06 Loving You.mp3 07 Stranger Once Again.mp3 08 Com'on Tonight.mp3 К созданию нового музыкального проекта BELLE EPOQUE французский композитор и аранжировщик Альберт Уэймен ( ALBERT WEYMAN) приступил летом 1976 года в Риме. Для французской рекорд-компании "Disques Carerre" Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле "Диско". Предполагалось создать женское вокальное трио, в противовес немецкой диско-группе "SILVER CONVENTION", которая в этот период оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями "Fly Robin Fly" и "Get Up And Boogie". Было решено сделать танцевальную версию песни "Black Is Black" популярной в 60-е годы группы "Los Bravos" . На подготовку оркестровой аранжировки ушло 2 месяца, а записать вокал Уэймен предложил своей сестре Эвелин Лентон (EVELYNE LENTON) , которая специально приехала в Рим из Лондона. Лентон отлично справилась со своей задачей, что, впрочем, было не удивительно - Эвелин имела за плечами солидный опыт - свой первый сингл она записала в 1963 году, будучи школьницей. На одной из репетиций Альберт Уэймен предложил послушать мелодию, которую он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана аранжировка. За столь рекордный срок был создан "Miss Broadway" - главный хит новой группы. Родилась Эвелин Лентон в Париже 16 декабря, на сцену вышла, как она сама шутит, ещё до рождения, так как её мама, будучи беременной ею, каждый вечер пела c эстрадным оркестром, которым руководил дедушка будущей солистки "BELLE EPOQUE". В 5 лет девочку начали обучать игре на фортепиано: "способная, но очень непослушная ученица" - это было общее мнение преподавателей. В четырнадцать Эвелин организовала свою первую группу, для которой сама сочиняла музыку и тексты. В 1963 году владелец компании "BARCLAY RECORDS" Эдди Барклай предложил юному дарованию контракт. Первые песни были в стиле "ye-ye" и достигли звания "лучшей песни недели" на крупных французских радиостанциях, но Эвелин привлекал рок-н-ролл, и она стала выступать в лучших рок-н-ролльных клубах Парижа: "GOLF DROUOT" и "LA LOCOMOTIVE". Успех был внушительный и Эвелин, будучи единственной французской рок-певицей, в 1965 году удостоилась чести выступать на разогреве во время парижских гатролей таких групп как "THE WHO" , "THE KINKS", "THE ROLLING STONES", "THE ANIMALS" и "THE BEATLES". Эти выступления не были лёгким делом, ведь зрители хотели поскорее увидеть своих кумиров, а не какую-то рыжую девчонку, иногда из зала на сцену прилетали помидоры, яйца и другие "подарки". В 1966 году Эвелин вместе с родителями переезжает в Рим. Почти сразу она подписывает контракт с "RCA VICTOR" и записывает новую версию "Good Golly Miss Molly " которая стала "лучшей песней месяца" в Италии. Альберт пригласил её поработать в группе "VIGON ET LES LEMONS". В 1969 - Эвелин переезжает в Лондон, где работает со многими английскими музыкантами, выпускает несколько синглов. И продолжается это до того момента, пока летом 1976 года в её лондонской квартире не прозвенел телефонный звонок Из Рима звонил её брат Альберт Уэймен и предложил Эвелин принять участие в создании новой группы - так началась история BELLE EPOQUE. Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпускает сингл "Black Is Black" (на второй стороне пластинки разместили "Miss Broadway" ), одновременно "Black Is Black" транслируется радиостанциями в Европы и Великобритании. Проходит несколько месяцев и в начале 1977 года сингл становится хитом №1 в Великобритании. Благодаря этому успеху, первый альбом "Miss Broadway" был сразу выпущен по всему миру. На первой стороне пластинки кроме "Miss Broadvay" , можно услышать две медленные композиции "Me And You" и "Losing You" , автором всех трёх песен была Эвелин Лентон. Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший помимо "Black Is Black" 2 композиции, написанные Альбертом Уэйменом: "Disco Sound" и "Why Don't You Lay" . В США события развивались немного иначе: местные радиостанции проигнорировали как "Black Is Black" (на американских радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная "CERRONE" ), так и второй сингл "BELLE EPOQUE" - "Miss Broadway". Успех группе в Штатах принесли диск-жокеи, охотно включавшие "Miss Broadway" в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в США до 15 места в "Top 30 R&B". В конце 70-х не ещё не было специальных телевизионных музыкальных каналов и музыканты ездили из одной страны в другую, принимая участие в телепрограммах и выступая на дискотеках и в клубах. "BELLE EPOQUE" были настолько востребованы что в течение четырёх лет выступлений они смогли позволить себе только 3 недели отдыха. Второй альбом - "Bamalama" записывали в течение октября и ноября 1977 года в Нью-Йоркской студии "Sonyland Studios", а сводили и микшировали в Лондоне. Он появляется в музыкальных магазинах к Рождеству. Основными авторами пластинки снова стали Лентон и Уэймен. Опять была использована беспроигрышная схема: на одной стороне двенадцатиминутный диско-нонстоп "Bamalama" (собранный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже исполняла в 60-е годы) плюс "Mister-Do-Right", а на второй - две танцевальных композиции ( "Drink Me" и "Let Men Be" ), разделенные балладой "Sorry". Выпущенную отдельным синглом композицию "Bamalama" отсняли для новогодних программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была показана и на советском телевидении в "Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады". Почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках, но Эвелин Лентон и Альберт Уэймен все же сочинили достаточно новой музыки для третьй пластинки группы. Однако танцевальные ритмы успели поднадоесть Эвелин и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным на "ритм-энд-блюз", нежели на "диско". Запись была закончена к концу января 1979 года. В качестве первого сингла была выпущена баллада "Now" , затем последовали танцевальные "Jump Down" и "Com' on Tonight" . Предупреждение: Все предложенные для скачивания альбомы из частной коллекции, носят ознакомительный характер и предназначены для домашнего прослушивания. Любое коммерческое использование данного материала запрещено! После ознакомления Вы обязаны уничтожить скачанные файлы и приобрести лицензионные образцы. |